Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 29 июля 1984

Покров, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

администратор, бухгалтер, экономист, менеджер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Апрель 2017по настоящее время
8 лет 3 месяца
ЮЗ ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА

Покров, pokrovgold.ru

Региональный менеджер по оптовым продажам
Заключение договоров. Презентации. Поиск новых клиентов. Переговоры. Ведение первичной документации.
Август 2013Апрель 2017
3 года 9 месяцев
ООО "Ваш доктор"

Покров, www.pokrovdok.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Знание законов Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность учреждений здравоохранения. Ведение действующих нормативно - методических документов, регламентирующих правила делопроизводства и документирования. Ведения телефонных переговоров и приема посетителей. Служебный этикет и правила субординации. Знание оргтехники, средств связи и кассовый аппарат, а также специализированные компьютерные программы. Соблюдение правила составления и ведения отчетности медицинского учреждения, формы учетных документов.
Сентябрь 2012Август 2013
1 год
ЗАО Связной логистика

Покров, www.svyaznoy.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

менеджер по продажи финансовых продуктов
Профессиональные консультации клиентов по банковским продуктам. Оформление потребительских кредитов для физических лиц. Выдача кредитных карт «Связного Банка». Оформление различных видов страхования (ОСАГО, КАСКО и другие).Задавать стандарты клиентского сервиса в ритейле.
Февраль 2009Сентябрь 2012
3 года 8 месяцев
ИП Кондрашин АВ

Покров, www.vikon.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

менеджер по закупкам
Выстраивать отношения с поставщиками.Изучать предложения новых.Разбирать претензии и улаживать конфликты.Заключать договора и доп.соглашения. Составлять заказы для поставщиков. Обеспечивать информационную поддержку других отделов. Отслеживать выполнение заказов. Проводить мониторинг рынка и обеспечивать наличие товаров спрос на который повышен.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля
Кредитные договоры
Активные продажи
Телефонные переговоры
Первичная бухгалтерская документация
Деловое общение
Водительское удостоверение категории B
Пользователь ПК
Закупки
Заключение договоров
1С: Склад
Ведение переговоров
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Финансовая отчетность
Составление договоров
Продажа страховых продуктов
Поиск и привлечение клиентов
Работа с поставщиками
Деловой этикет
Работа с большим объемом информации

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личные качества: аналитический, практический склад ума. Умение обрабатывать большое количество информации. Стрессоустойчивость и способность быстро принимать эффективные решения. Умение вести переговоры, владение навыками эффективной коммуникации.

Высшее образование

2007
экономический, экономика и управление на предприятии

Знание языков

ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
Информационные технологии в бухгалтерском учете
Информационно-образовательный центр "Интелект", Бухгалтерия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения