Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 3 января 1992

Не ищет работу

Покров, готова к переезду, готова к командировкам

Ассистент, Офис-менеджер

50 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 6 месяцев

Июнь 2024по настоящее время
1 год 1 месяц
000
Администратор гостиницы
Бронирование номеров, включая работу с системами бронирования Контур Отель. Прием, размещение гостей, оформление документов для регистрации. Прием входящих звонков и консультирование клиентов. Работа с отзывами, просьбами и жалобами гостей, обеспечение высокого уровня сервиса. Контроль работы горничных и тех. специалистов.
Август 2021Май 2023
1 год 10 месяцев
Суши Сет
Администратор ( управляющий)
Контроль работы персонала, подбор кадров Обеспечение бесперебойной работы точки и доставки Ведение отчётности
Декабрь 2020Март 2021
4 месяца
poadresy
Ассистент руководителя
Выполнение поручений руководителя, поиск исполнителей для различных задач, сбор, поиск и анализ информации, размещение постов в соц. сети ( при необходимости)
Февраль 2020Апрель 2020
3 месяца
ООО "BLOCK”

Вольгинский, www.blockcrs.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник начальника стройки
Оформление пропусков. Подготовка к совещаниям. Обеспечение жизнедеятельности строительной площадки и офиса (вода, канцтовары, такси). Ведение делопроизводства на строительной площадке: входящая, исходящая корреспонденция, передаточные письма. Закупка расходных материалов. Ведение реестра договоров с заказчиками и подрядчиками. Ведение табеля учета рабочего времени. Ведение документооборота.
Сентябрь 2019Январь 2020
5 месяцев
Гостиный Двор

Покров

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресепшен
Бронирование номеров. Регистрация, размещение и выписка клиентов. Взаимодействие с ФМС. Ведение документации. Бухгалтерия. 1С.Координирование деятельности персонала.
Февраль 2018Май 2018
4 месяца

Орехово-Зуево (Московская область), rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Старший менеджер по обслуживанию физических лиц
.
Апрель 2015Сентябрь 2017
2 года 6 месяцев

Москва, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший менеджер по обслуживанию физических лиц
Обслуживание физических лиц, кассовое обслуживание, отправка отчетности и документации. Загрузка/выгрузка УС, оформление и выдача кредитов. Работа с обращениями клиентов, приём платежей,оформление и выдача банковских карт. Ведение табеля, заказ расходных материалов, деловая переписка. Валютно-обменные операции и переводы,знание кассовой работы,администратора смены,менеджера по продажам. Работа с претензиями и обращениями клиентов. Формирование документов и отчётности.
Июль 2017Август 2017
2 месяца

Москва, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по продажам банковских услуг
Менеджер по продажам финансовых продуктов.Кредиты,кредитные карты,оформление вкладов.Привлечение клиентов, продажа страховых продуктов.
Август 2014Ноябрь 2014
4 месяца

Москва, www.tervolina.ru

Розничная торговля... Показать еще

продавец-кассир
Выполнение плана продаж, помощь в выборе товара и консультирование клиентов по ассортименту салона, работа с кассой, приёмкой и маркировкой товара, инвентаризации.
Февраль 2013Июнь 2014
1 год 5 месяцев
Гостиничный комплекс

Орехово-Зуево (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Административная работа, работа с документацией, управление персоналом,заселение в гостиницу, оснащение сотрудников необходимыми материалами,составление графика работы сотрудников.Снятие кассы и ведение отчетности. Подготовка к банкетам.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Internet
CRM
MS Outlook
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
Продажа кредитных продуктов
Продажа страховых продуктов
Банковское кассовое обслуживание
Прямые продажи
Бумажный документооборот
Ведение отчетности
Деловое общение
1С: Бухгалтерия и склад
1С: Бухгалтерия
1С: Документооборот
Кассовые документы
MS Excel
MS Word
Английский язык
Ведение переписки на иностранном языке
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Баннерная реклама
Рисунок
Adobe Photoshop
Графические редакторы
Графический дизайн
Трелло
Сбор и анализ информации
Подготовка презентаций

Обо мне

Ответственна, нацелена на карьерный рост и развитие, не пугают новые задачи и знания, стрессоустойчивая https://www.behance.net/nowndrlndd9e5

Неоконченное высшее образование

2014
Педагогический факультет, Русский язык, литература, английский язык

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2019
Повышение финансовой грамотности
Национальный Центр Финансовой Грамотности
2017
Валютно-обменные операции
ПАО Сбербанк

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа